Что такое атака грубой силой?

Вы беспокоитесь об угрозах доступа к вашим учетным записям без вашего разрешения и хотите, чтобы ваши данные были в безопасности? В нашу эпоху Интернета стало трудно защитить ваши данные от несанкционированного доступа. Самый распространенный метод проверки в системе любого человека - это атака грубой силой. Продолжайте читать, потому что мы предлагаем исчерпывающее руководство по этой теме. 

Давайте посмотрим на этот взлом с самого начала, чтобы понять, что это такое и как сохранить ваши данные в безопасности. 

Что такое атака грубой силой?

А атака грубой силой - это особый вид кибератаки, которую хакер выполняет для извлечения информации для входа в систему любого пользователя. Это не делается с использованием определенных ключей для доступа к какой-либо учетной записи. Но человек использует почти все клавиши клавиатуры, чтобы дотянуться до точной.

Грубая атака также может быть использована для открытия зашифрованного файла или папки с конфиденциальными данными какого-либо пользователя. Итак, как хакер атакует компьютер?

Хакер открывает браузер, к которому он хочет получить доступ неэтично, без разрешения официального пользователя. Он вводит разные имена пользователей и пароли, чтобы найти правильный. Когда он в конце концов достигнет последнего, он сможет легко войти в вашу систему и извлечь нужные ему данные.

Подобные атаки стали обычным явлением в последнее время. Согласно отчету о расследовании Verizon, 80% случаев взлома были связаны с грубыми атаками, о которых сообщалось только в 2020 году.

Насколько сильная атака может нанести вред вашим данным?

Вот краткий ответ, чтобы вы поняли и правильно приняли меры предосторожности. Такие злоумышленники могут навредить вам больше, чем вы ожидали. Это не такая атака, как другие вирусы, которую можно удалить с помощью антивирусного программного обеспечения.

Но у такого вида атак есть дополнительные угрозы для вас. Он может украсть ваши личные данные или любую ценную информацию. В свою очередь, хакер может шантажировать вас или совершать неэтичные действия с использованием вашей учетной записи.

Помимо кражи личных данных, человек может следить за вашей деятельностью, чтобы навредить вам в будущем. Кроме того, он может получить полный контроль над вашим компьютером и делать все, что захочет, даже без вашего ведома.

Непросто понять грубую атаку и ее последствия, если у вас нет достаточной информации о ее типах. Вы должны погрузиться глубоко, чтобы получить достаточно информации, чтобы выработать правильную стратегию и справиться с такой проблемой.

Типы атак грубой силы

Грубая атака имеет несколько видов, с помощью которых хакер может выполнить эту задачу. Вот три наиболее часто используемых типа неэтичных действий, о которых вам следует помнить, чтобы следовать последующим советам.

· Простая грубая атака

Это трудоемкий вид взлома, при котором хакер не использует какой-либо конкретный инструмент. У него нет ничего особенного, что можно разместить на сайте, например, имени пользователя или пароля. Он будет использовать случайное имя пользователя или пароль, который придет ему в голову, чтобы найти точный.

Этот тип атаки используется только для расшифровки простых и простых паролей, таких как «Guest1234». С этой задачей может справиться даже неспециалист, ведь для этого не нужны знания.

· Гибридная атака

Гибридная атака не так проста, как простая атака. Это комбинация двух типов грубой атаки под названием Простая атака и Атака по словарю. Хакер использует определенные словари, чтобы узнать ключи шифрования, состоящие из букв и специальных символов в этом виде взлома.

Хакер не делает каждый шаг самостоятельно, но он использует некоторые инструменты для генерации случайных комбинаций слов и символов. Затем они используют все эти шаблоны для определенного имени пользователя и пытаются разблокировать учетную запись.

Хакер узнает имя пользователя при гибридной атаке, но он также пытается узнать пароль.

· Credential Stuffing

Вы заметили, что большую часть времени мы устанавливаем один и тот же пароль и имя пользователя для нескольких веб-сайтов? Несомненно, с помощью этого шага легко запомнить и авторизоваться на разных веб-сайтах. Но это может повлиять на вас, когда у кого-то есть ваше имя пользователя и пароль для одной учетной записи.

Как только хакер получит доступ к любой из ваших учетных записей, он попробует использовать те же учетные данные на сотнях других веб-сайтов. Если вы установили одинаковые учетные данные для всех своих учетных записей, у вас будут большие проблемы.

Таким образом, ваша легкость не будет подходить для вашей безопасности, но сильно навредит вам. Этот вид взлома встречается редко, но вы должны позаботиться об этом, чтобы избежать каких-либо непредвиденных ситуаций.

Советы по предотвращению или защите от грубой атаки 

Практически каждый пользователь компьютера думает, что он может избавиться от этого взлома, как и от других вирусов. В атака грубой силой не просто и легко удалить, даже если у вас есть эффективно работающая антивирусная программа.

Трудно избавиться от этого взлома, когда хакер получил контроль над вашей системой. Итак, вы должны воспользоваться некоторыми советами, чтобы избежать ситуации. Вот те советы, которым вы должны следовать в этом состоянии.

· Написать длинный пароль

В большинстве случаев мы устанавливаем пароль, состоящий из нескольких символов, букв или цифр. Мы завершаем наш пароль максимум из 7 букв, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств. Часто мы используем свои имена или что-то в этом роде, чтобы запомнить пароль.

Рекомендуется избегать такого рода паролей и писать длинные для любой из ваших учетных записей. Кроме того, вам следует избегать использования своего имени или каких-либо вещей. Благодаря этому вы можете снизить вероятность взлома с помощью такого рода взлома.

· Используйте составной пароль

Для создания Надежный пароль, следует использовать комбинацию алфавитов, специальных символов и цифр. Было бы лучше использовать все это нерегулярно, чтобы ваша учетная запись была в безопасности. Несомненно, такие пароли сложно запомнить.

Таким образом, вы можете записать свой пароль в любом месте, к которому никто не имеет доступа, скорее всего, в своем дневнике. Это позволит вам запомнить свой пароль, а также избежать неэтичного доступа к вашим данным.

· Ограничить попытки

Почти каждый веб-сайт имеет определенное количество ограничений входа в систему, после которых он никогда не будет принимать учетные данные без действительности. Как мы знаем, грубая атака осуществляется путем отправки разных паролей и имен пользователей для получения правильного.

Когда хакер достигнет максимального лимита, ваша учетная запись будет ограничена. Благодаря этому вы сможете сохранить свою учетную запись и данные в безопасности.

· Активировать все методы аутентификации

Для надежности пользователей на всех платформах есть определенные настройки аутентификации для входа в систему. Например, у Google есть возможность использовать метод аутентификации мобильного номера, чтобы вы были в безопасности. Точно так же большинство веб-сайтов проходят одинаковый процесс аутентификации.

Поэтому вы должны включить этот фактор и точно указать свой контактный номер. При этом вы получите определенный код аутентификации, который необходимо отправить для входа в свою учетную запись. Включив этот фактор, никто не получит доступ к вашей учетной записи, если он не использовал этот код.

Используя эти шаги, вы можете защитить свою учетную запись и данные от несанкционированного доступа. Мы рекомендуем вам использовать все эти советы при настройке учетной записи.

Подводя итоги

Избавиться от атака грубой силой если вы неправильно установили пароль и имя пользователя. Итак, установите пароль с разными буквами и символами и сохраните его конфиденциальность. Узнайте о хакерских системах и способах их защиты, чтобы быть готовым к любой опасной ситуации.

ru_RUРусский

;

What Is Brute Force Attack?

Are you worried about the threats of your accounts being accessed by someone without your permission and want to keep your data secured? In this era of the internet, it has become hard to keep your data secure from unauthorized access. The most common method to check in the system of any person is the brute force attack. Keep reading because we are here with a comprehensive guide on this topic. 

Let’s look at this hacking from the roots to understand what it is and how to keep your data safe. 

What is Brute Force Attack?

A brute force attack is a special kind of cyber-attack that a hacker does to extract the login information of any user. It is not done by using some particular keys to get access to any account. But a person uses almost all the keys of the keyboard to reach the accurate one.

The brute attack can also be used to open an encrypted file or folder with some user’s confidential data. So, how does a hacker attacks a computer?

A hacker opens the browser that he wants to access unethically without the permission of the official user. He enters different usernames and passwords to find the accurate one. When he has eventually reached the final one, he can easily enter into your system and extract the data that he wants.

This kind of attack has become common in recent times. According to Verizon’s investigation report, 80% of hacking cases were related to brute attacks reported in only 2020.

How Much Can A Brute Force Attack Harm Your Data?

Here is a brief answer for you to understand and take precautions properly. Such attackers can harm you more than your expectations. It is not an attack like other viruses that you can remove using Antivirus Software.

But this kind of attack has extra threats for you. He can steal your personal data or any valuable information. In turn, the hacker may blackmail you or perform unethical actions using your account.

In addition to personal data theft, a person can keep an eye on your activity to harm you in the future. Also, he can get complete control of your computer and do whatever he wants even without your knowledge.

It is not easy to understand the brute attack and its impacts unless you have enough information about its types. You must dive deep to get enough information to make a proper strategy and deal with such a problem.

Types Of Brute Force Attack

The brute attack has multiple kinds through which a hacker can accomplish this task. Here are the most used three types of this unethical acts that you should keep in mind to follow the upcoming tips.

· Simple Brute attack

It is a time-taking type of hacking in which a hacker does not follow any specific tool. He has nothing particular to put on the website like a username or password. He will use a random username or password that comes to his mind to reach the accurate one.

This type of attack is only used to decrypt simple and easy passwords like “Guest1234”. Even a non-specialist can do this task as it does not need expertise.

· Hybrid Attack

A hybrid attack is not as easy as the simple attack. It is a combination of two types of brute attack named Simple attack and Dictionary attack. A hacker uses some particular dictionaries to know the encryption keys made with letters and special characters in this kind of hijacking.

A hacker does not do every step independently, but he follows some tools to generate random patterns of words and characters. Then they use all of those patterns for a specific username and try to unlock the account.

A hacker will know the person’s username in a hybrid attack, but he tries to explore the password too.

· Credential Stuffing

Have you noticed that we set the same password and username for multiple websites most of the time? No doubt, it is easy to remember and log in to different websites with this step. But it might affect you when someone has your username and password for a single account.

Once a hacker accesses any of your accounts, he will try the same credentials on hundreds of other websites. If you have set the same credentials in all of your accounts, you will be in great trouble.

In this way, your ease will not be suitable for your security, but it will harm you badly. This kind of hacking is rare, but you have to take care of this to avoid any unexpected condition.

Tips To Avoid Or Defend The Brute Attack 

Almost every computer user thinks that he can get rid of this hacking as he does with other viruses. The brute force attack is not simple and easy to remove, even if you have an efficiently working antivirus program.

It is hard to get rid of this hijacking once a hacker has gained control of your system. So, you must adopt some tips to avoid the situation. Here are those tips that you must follow in this condition.

· Write Lengthy Password

Most of the time, we set a password having few characters, letters, or digits. We finalize our password in a maximum of 7 letters to avoid any unexpected conditions. Many times, we use our names or something like that to remember the password.

It is recommended to avoid this kind of password and write a long one for any of your accounts. Also, you should avoid using your name or any of your belongings. With this, you can reduce the chances of being hijacked with this kind of hacking.

· Use A Compound Password

For making a strong password, you should use a combination of alphabets, special characters, and numbers. It would be better to use all of these in an irregular pattern to keep your account safe. No doubt, it is difficult to remember such passwords.

So, you can note your password at any place where no one has access, likely in your diary. It will enable you to memorize your passcode as well as avoid unethical access to your data.

· Limit Attempts

Almost every website has a particular number of login limits, after which it will never accept credentials without validity. As we know, a brute attack is made by submitting different passwords and usernames to gain the right one.

When the hacker reaches the maximum limit, your account will get restricted. With this, you will be able to keep your account safe and your data secure.

· Activate All Authentication Methods

For the reliability of users, all platforms have some specific authentication settings to get a login. Such as, Google has an option of mobile number authentication method to keep you secure. Similarly, most websites have the same process of authenticity.

So, you must turn this factor on and submit your contact number accurately. With this, you will get a specific authentication code that you have to submit to sign in to your account. By enabling this factor, no one will access your account unless he has used that code.

By utilizing these steps, you can keep your account and data secured from unauthorized access. We recommend you should use all of these tips while setting up your account.

Summarizing Up

It will be pretty hard to get rid of a brute force attack if you have not set up the password and username correctly. So, set the password with different letters and symbols and keep it confidential. Learn about hacking systems and their defends to be ready for any concerning situation.

en_USEnglish