Восстановление пароля PowerPoint в Интернете


Мы можем восстановить пароли для любой версии зашифрованных файлов MS Office PowerPoint (ppt и pptx).
Загрузите сюда свой файл и следуйте инструкциям.

Загрузите сюда свой файл и следуйте инструкциям.

Восстановление пароля PowerPoint в Интернете

Щелкните или перетащите, чтобы добавить файл

Максимальный размер загружаемого файла: 100 МБ.

Шансы на выздоровление

Мы можем восстановить пароли от всех версий MS PowerPoint через популярную базу данных. Интересен тот факт, что это можно сделать быстро, а вероятность восстановления пароля составляет 22%. Если попытка не удалась, мы можем начать поиск потерянного пароля в более чем 20 миллиардах баз данных.

Обратите внимание, что вы должны заплатить за эту услугу, а шансы на выздоровление, в данном случае - около 61%. Вы знаете, что документы MS office 2003 PowerPoint и их предыдущие модели дают быстрые результаты восстановления пароля. Однако создание более поздней версии может занять много времени.

Процесс разблокировки пароля

Существует два типа паролей для защиты файлов PowerPoint. Первым будет пароль для открытия документа, а второй пароль будет удален для изменения. Тогда давайте подробно обсудим каждый случай.

Если вы не знаете пароль:

Вы знаете, что все файлы PowerPoint защищены паролем и зашифрованы надежным алгоритмом. Так что, если вы не помните пароль, снять парольную защиту или взломать файл будет невозможно.

Вы можете только угадать пароль путем постоянного поиска среди возможных вариантов, пока не найдете нужный. Действительно, это длительный и ресурсоемкий процесс, но он того стоит, потому что только тогда вы сможете расшифровать желаемый документ. Для ускорения восстановления мы также можем использовать грубую силу или комбинированные атаки.

Если вы знаете пароль:

Чтобы открыть документ PowerPoint, сначала необходимо удалить пароль. Это может быть так же просто, как использование офиса MS, поэтому выполните следующие действия:

Введите правильный пароль и откройте документ.

Нажмите на файл и выберите опцию «информация» в левом углу.

Выберите «защитить презентацию, а затем« зашифровать паролем ».

Затем удалите предыдущий пароль и сохраните файл.

Платите после успешной попытки

Вам не нужно платить за восстановление слабого пароля или за внесение изменений в документ. Просто загрузите свой файл, а затем вы сможете загрузить разблокированный файл PowerPoint за пару секунд. Помните, что платить нужно только в том случае, если пароль успешно восстановлен с помощью Надежный пароль Восстановление.

Хотя для надежных паролей требуются массивные базы данных, это в конечном итоге означает, что вам придется заранее заплатить за эту услугу. Помимо этого, мы также можем подбирать пароли с помощью маски, которая гарантирует точные результаты 100%, но ее цена зависит от типа запроса.

ru_RUРусский

Online PowerPoint Password Recovery


We can recover passwords for any version of encrypted MS Office PowerPoint files (ppt  & pptx).
Please upload your file here and follow the instructions.

Please upload your file here and follow the instructions.

Online PowerPoint Password Recovery

Click or drag to add a file

Maximum upload file size: 100MB

Chances Of Recovery

We can recover the passwords from all versions of MS PowerPoint through a popular database. The interesting fact is that it can be done quickly, and the probability of password recovery is 22%. If the attempt is unsuccessful, we can start searching for a lost password on 20+ billion databases.

Note that you have to pay for this service, and the recovery chances, in this case, are about 61%. You know the MS office 2003 PowerPoint documents and their previous models give fast results of password recovery. However, a later version might take a long time.

Process To Unlock Password

There are two types of passwords for PowerPoint file protection. The first will be a password to open a document, while the other password will be removed to change. Then let’s discuss each case in detail.

If You Don’t Know The Password:

You know that all PowerPoint files are password protected and encrypted with a robust algorithm. So, if you don’t remember the password, it will be impossible to remove the password protection or hack the file.

You can only guess the password through constant search among the possible options until you find the right one. Indeed, it’s a lengthy and resource-intensive process, but it will be worth it because only then can you decrypt your desired document. To speed up the recovery, we can also use brute force or combined attacks.

If You Know The Password:

For opening your PowerPoint document, you have to remove the password first. It can be as simple as using the MS office, so follow the steps below:

Enter the correct password and then open your document.

Tap on the file and choose the option “info” at the left corner.

Select “protect presentation and then “encrypt with password.”

Then remove the previous password and save the file.

Pay After The Successful Attempt

You don’t have to pay for weak password recovery or for making changes in the document. Just upload your file, and then you can download the unlocked PowerPoint file in a couple of seconds. Remember that you have to pay only if the password is restored successfully with Strong Password Recovery.

Although strong passwords require massive databases, that ultimately means you have to pay beforehand for this service. Other than that, we can also brute force passwords with a mask that will guarantee 100% accurate results, but its price depends on the type of request.

en_USEnglish