;

Восстановление пароля онлайн PDF

Удобный онлайн-инструмент, который может восстанавливать пароли для любого типа зашифрованного файла PDF. Никакого программного обеспечения и никаких сборов.

Загрузите сюда свой файл и следуйте инструкциям.

Восстановление пароля онлайн PDF

Щелкните или перетащите, чтобы добавить файл

Выберите файл
Maximum upload file size: 100MB

Как восстановить пароль PDF?

Мы часто сталкиваемся с такой проблемой, что пароли, которые мы устанавливаем для наших файлов, мы иногда забываем. Мы страдаем от напряжения, когда нам это нужно срочно, и мы не можем открыть файл. Итак, вот один-единственный вопрос, который приходит нам в голову, как открыть пароль, когда мы мало знаем о взломе паролей!

Мы все хотим защитить наши файлы, но запомнить все пароли сложно. Взломать пароли файлов непросто. Итак, обсудим методы восстановления паролей. 

Шансы на выздоровление

В первую очередь люди не хотели запоминать сложный пароль, поэтому они предпочитали использовать простой шаблон. Однако, если вы потеряете этот пароль, мы здесь, чтобы предложить вам бесплатную пробную версию, чтобы проверить слабые пароли. Наша база данных найдет наиболее часто используемые пароли и мгновенно восстановит ваш пароль. Он дает мгновенные результаты, но вероятность успеха составляет всего 22%.

Вы также можете выбрать гарантированный способ получить потерянный пароль. Хотя это будет платный поиск паролей по базе данных с более чем 20 миллиардами паролей. В этом случае вы можете рассчитывать на успех 61%, но время поиска полностью зависит от версии вашего PDF-файла. Вычислительному кластеру может потребоваться 10 минут или 24 часа, чтобы зашифровать ваш документ.

Вот краткий обзор возможностей восстановления пароля.

Тип восстановленияТребование времениРасходыВозможность успеха
Слабое восстановление пароляВ течение нескольких минутБесплатно22%
Надежное восстановление пароляДо 24 часов$2961%
Грубая сила с маскойЭто зависит от сложности вашей маскиПо требованию100% (если предоставите точную маску)

Процесс удаления пароля

Пароль PDF-файла - это фундаментальный компонент, который Adobe acrobat предоставил создателю PDF-файла для защиты PDF-файла. Практически все PDF-документы можно защитить двумя типами паролей: один предназначен для владельца, а другой - для пользователя. К PDF-файлу также могут применяться различные ограничения, например, можно просматривать ограниченный PDF-файл, а также можно выполнять печать и редактирование. Перед удалением пароля PDF рекомендуется сначала выяснить, какой тип пароля вы использовали для шифрования ограниченного PDF-документа. Только после этого можно будет открыть пароль.
Есть всего два типа паролей, которые вы можете использовать для сохранения данных в вашем PDF-файле, и эти пароли могут быть применены к любому PDF-файлу для защиты ваших важных данных. Безопасность ваших данных зависит от надежности вашего пароля и силы используемого вами метода шифрования. Давайте познакомимся с процессом в обоих случаях.

Удалить пароль владельца PDF:

Пароль владельца в основном используется создателем документа для защиты авторских прав. Вы можете просматривать PDF-файл, но не можете редактировать, копировать или распечатывать его содержимое. Все, что вы можете сделать, это снять защиту.
Итак, просто зайдите в бесплатный инструмент для удаления паролей PDF. Вы можете удалить пароль PDF одним щелчком мыши. Критическим фактом является то, что мы не можем восстановить исходный пароль владельца; Вместо этого можно бесплатно удалить пароль владельца. Этот инструмент может помочь вам удалить пароли за секунды. Его легко использовать, он может облегчить вам работу всего за несколько шагов, и он имеет головокружительную скорость удаления паролей. 

Восстановить пароль пользователя PDF:

Пароль пользователя можно быстро удалить, если вы его знаете. Если пароль утерян, то единственный способ удалить его - восстановить. Если вы зашли на наш сайт, то ручной метод восстановления паролей не работал.

Чтобы восстановить ваш забытый пароль к PDF-документу, мы будем использовать нашу ядерную энергию, что может занять некоторое время, и вам нужно будет за это заплатить. Все сложные вычисления происходят в облаке, поэтому вам даже не нужно устанавливать на свой компьютер какие-либо программы для восстановления пароля.

  • Наш инструмент для восстановления пароля PDF позволяет восстановить забытый пароль пользователя к файлу PDF, выполнив следующие простые советы:
  • Просто загрузите свой файл на наш сайт 
  • Дождитесь окончания работы по восстановлению пароля.

После разблокировки PDF-документа с ограниченным доступом вы сможете редактировать, копировать или распечатывать содержимое этого файла.  

Платите после успешной попытки

Когда мы успешно завершим запрошенную вами работу, вы получите исходный пароль зашифрованного документа. Позже вы можете платить по фиксированной цене определенного метода, будь то грубая сила или базы данных.

Почему стоит выбрать iFindPass для онлайн-восстановления паролей PDF?

  • Это программный веб-сайт, поэтому сторонние лица не требуются.
  • Чтобы сделать вступительное взаимодействие эффективным, он доступен на нескольких языках.
  • Он предлагает максимально простой пользовательский интерфейс.
  • Это быстрый процесс, который дает немедленные результаты.
  • Открытие ненадежного пароля PDF не требует затрат.
  • Отсутствие опасности при использовании данных, поскольку при восстановлении и загрузке PDF-документа документ PDF, естественно, стирается в течение 60 минут.
  • В течение процесс восстановления пароля, качество никогда не снижается, и все данные остаются в безопасности.
  • Без предоплаты; Вы можете заплатить после успешного восстановления пароля.

Часто задаваемые вопросы

1- Что такое пароль пользователя PDF?

Пароль открытия PDF-документа - это другое имя для пароля пользователя PDF, которое добавляется при создании PDF-документа. После добавления пароля пользователя никто не сможет открыть или просмотреть файл, если он не знает пароль для ограниченного доступа к PDF-документу. Таким образом, вы можете открыть PDF-файл, только если знаете пароль пользователя.

По большей части пароль пользователя применяется, когда данные являются личными или отчетливыми для одного человека.

2- Что такое пароль владельца PDF?

Пароль владельца PDF также известен как главный пароль PDF. После добавления пароля владельца к PDF-документу вы можете открыть и просмотреть файл, но не сможете изменять данные, например изменять, печатать, дублировать, отмечать или извлекать информацию.

Проще говоря, только владелец PDF может вносить любые изменения в документ PDF, а другие имеют право только просматривать и читать документ PDF с ограничениями, не имея возможности вносить изменения. Это наиболее безопасный метод шифрования PDF-файлов, позволяющий избежать неправомерного использования данных.

Большинство доступных в Интернете инструментов и сайтов могут мгновенно восстановить пароль владельца, но взломать пароль пользователя непросто.

Эти люди доверяют нам

Восстановление пароля онлайн PDF

Буквально спас мою кожу. Очень прост в использовании, и его скорость восстановления не хуже рекомендованной.

- Маршалл

Восстановление пароля онлайн PDF

I had a really good experience using this site. It didn’t consume much time to recover my password. For me, the most beneficial feature was the quick process as the pdf was for my final university project and the file was inaccessible at the last moment.

- Леона 

Восстановление пароля онлайн PDF

Этот сайт впечатлил меня своим многоязычным доступом, так как я чувствую себя более комфортно на испанском, чем на английском.

- Марта

Восстановление пароля онлайн PDF

The best thing about this site is that they keep your file secure, and you have to pay after the recovery of your password. Secure and reliable as I never got any virus in my device. Recommended!

- Кимберли

ru_RUРусский

Online PDF Password Recovery

A convenient online tool that can recover passwords for any type of encrypted PDF file. No software installed, and no charges.

Please upload your file here and follow the instructions.

Online PDF Password Recovery

Click or drag to add a file

Maximum upload file size: 100MB

How Do We Recover PDF Password?

We often face this problem that the passwords which we set for our files, we forget them sometimes. We suffer from tension when we need it urgently and are unable to open the file. So, here is the one and the only question that comes to our mind what’s the way to open the password, when we don’t know much about cracking passwords!

We all want to protect our files, but remembering all the passwords is difficult. It’s not easy to break the passwords of files. So, we will discuss the methods of recovering passwords. 

Chances Of Recovery

Primarily, people were unwilling to remember a complex password, so they opt to use an easy pattern. However, if you happen to lose this password, we are here to offer you a free trial to check for weak passwords. Our database will search through the commonly used passwords and restore your password in no time. It gives instant results, but the likelihood of success is only 22%.

You can also choose a guaranteed way to get your lost password. Though, it will be a paid password search by a 20+ billion password database. You can expect a 61% success rate in this case, but the search time totally depends on the version of your PDF file. The computing cluster might take 10 minutes or 24 hours to encrypt your document.

Here is a quick overview of the password recovery possibilities.

Type of RecoveryTime RequirementCostSuccess Possibility
Weak Password RecoveryWithin few minutesFree22%
Strong Password RecoveryUp to 24 hours$2961%
Brute-Force with a maskIt depends on the complexity of your maskOn request100% (if you will provide an accurate mask)

Process To Remove Password

PDF password is a fundamental component that Adobe acrobat has given to the PDF creator to secure the PDF. Practically all PDF documents can be protected with two kinds of passwords: one is made for the owner, and the other is for the user. Various limitations can also be applied to the PDF like one can view the restricted PDF, or printing and editing can also be done. Before removing the PDF password, it is prescribed to discover first which kind of password you have used to encrypt the restricted PDF document. Only then it’s possible to open the password.
There are just two sorts of passwords that you can use to save the data inside your PDF, and these passwords can be applied to any PDF for securing your important data. The security of your data depends on your password’s strength and the strength of the encryption method you used. Let’s get to know the process in both cases.

Remove PDF Owner Password:

The owner password is mainly used by the creator of the document for copyright protection. You can see the PDF file but can not edit, copy, or print its content. All you can do is remove the protection.
So, just go to the free PDF password remover tool. You can remove the PDF Password with one click. The critical fact is that we can’t restore the original owner password; Instead, the owner’s password can be removed for free. This tool can help you to remove the passwords within seconds. It’s effortless to use, which can facilitate you by just a few steps, and it has a breakneck speed of removing passwords. 

Recover PDF User Password:

The User Password can be quickly deleted if you know the password. If the password is lost, then the only way to remove it is to recover it. If you came to our site, then the manual method of recovering passwords did not work.

To restore your forgotten password of a PDF document, we will use our nuclear power, which may take some time, and you need to pay for it. All complex calculations take place in the cloud, so you don’t even need to install any programs on your computer for password recovery.

  • Our PDF password recovery tool allows you to recover a forgotten user password to a PDF file by doing the following simple tips:
  • Just upload your file to our website 
  • Wait until the password recovery work is over.

After unlocking the restricted PDF document, you will be able to edit, copy or print the content of this file.  

Pay After The Successful Attempt

When we successfully complete your requested work, you will receive the original password of the encrypted document. Later on, you can pay according to a specific method’s fixed price, whether through brute force or databases.

Why Choose iFindPass for Online PDF Password Recovery?

  • It is a program-based website, so no third party is required.
  • To make the opening interaction effective, it’s available in multiple languages.
  • It offers the most straightforward user interface.
  • It is a quick process that provides immediate results.
  • No expense is charged to open a weak PDF password.
  • Free from any danger to use the data because when the PDF gets recovered and downloaded, the PDF document naturally gets erased within 60 minutes.
  • During the password recovery process, quality is never compromised, and all the data stay safe.
  • No advance payment; you can pay after successful recovery of your password.

Frequently Asked Questions

1- What Is The PDF User Password?

PDF document open password is another name for PDF user password, which is added when a PDF document is created. After adding the user password, nobody can open or view the file if he doesn’t know the restricted PDF document password. In this way, you can only open the PDF if you know the user password.

For the most part, the user password is applied when the data is intimate or distinctly for one individual.

2- What Is The PDF Owner Password?

The PDF owner password is also known as the PDF master password. After adding the owner password to the PDF document, you can open and view the file but will not be able to modify the data like altering, printing, duplicating, remarking, or information extraction.

In straightforward terms, just a PDF owner can make any changes in the PDF document, though, and others only have the privilege to view and read the restricted PDF document without having the opportunity of making alterations. It is the most secure method of encrypting a PDF to avoid any data misuse.

The majority of the online available tools and sites can instantly recover the owner’s password, yet it is challenging to break the user password.

These People Trust Us

Online PDF Password Recovery

Literally saved my skin. Very easy to use, and its recovery rate is quite as well as recommended.

– Marshall

Online PDF Password Recovery

I had a really good experience using this site. It didn’t consume much time to recover my password. For me, the most beneficial feature was the quick process as the pdf was for my final university project and the file was inaccessible at the last moment.

– Leona 

Online PDF Password Recovery

This site has impressed me with their multiple language access as I feel more comfortable with Spanish than English.

– Martha

Online PDF Password Recovery

The best thing about this site is that they keep your file secure, and you have to pay after the recovery of your password. Secure and reliable as I never got any virus in my device. Recommended!

– Kimberly

en_USEnglish