Восстановление пароля Word в Интернете

Мы можем восстановить пароли для любой версии зашифрованных файлов MS Office Word (doc и docx). Без необходимости устанавливать программное обеспечение или платить, разблокировать файл Word можно с помощью нескольких простых перетаскиваний и щелчков мышью.

Загрузите сюда свой файл и следуйте инструкциям.

Восстановление пароля Word в Интернете

Щелкните или перетащите, чтобы добавить файл

Максимальный размер загружаемого файла: 100 МБ.

Шансы на выздоровление

Если вам сложно восстановить пароль MS Word, мы готовы предложить вам бесплатное восстановление пароля. Мы можем найти ваш утерянный пароль в нашей базе данных из 3 миллионов популярных паролей. Это можно сделать быстро и успешно в 22% случаях.

Мы также можем использовать обширную базу данных, которая состоит из более чем 20 миллиардов паролей, что повысит наши шансы на восстановление. Что ж, эта услуга не бесплатна, но вероятность успеха составляет около 61%. Это также зависит от версии MS Word. Таким образом, в модели 2003 года восстановление пароля займет несколько минут. При этом последняя версия может обрабатываться более 24 часов.

Процесс разблокировки / удаления пароля

Если вы забыли пароль к своему файлу Word, это серьезная проблема. Вы знаете, что весь файл зашифрован аттестованным криптографическим алгоритмом. Итак, получить исходный пароль - единственный способ открыть документ. Если вы видите рекламу вроде «100% гарантированно взломает текстовый файл», знайте, что это мошенничество.

Единственная надежда на успешную попытку - это то, что ваш пароль должен быть легко угадываемым. Затем компьютер сможет найти его среди миллиардов похожих паролей. Мы можем вас заверить, что весь этот процесс займет не более 24 часов.

Вам просто нужно загрузить свой файл на нашу страницу и нажать на дальнейшие инструкции. Кроме того, восстановление слабых паролей является бесплатным, но за надежные пароли придется платить, так как на их обработку уходит от 6 до 24 часов.

Если вы хотите удалить пароль после восстановления его через наш веб-сайт, просто следуйте инструкциям, приведенным ниже:

Откройте документ Word с восстановленным паролем и выберите информацию.

Щелкните «защитить документ», а затем «зашифровать паролем».

Удалите предыдущий пароль из текстового поля, а затем нажмите, чтобы сохранить его.

Систематический способ поиска пароля

Мы используем систематический способ перебора всех вариантов паролей в соответствии с их маской. Нужна правильная маска, потому что нет смысла перебирать все возможности, если вы не получите желаемых результатов.

Предположим, что если вы начнете находить 10-значный пароль без всякой подсказки, то на это уйдут годы, потому что существует 67 квинтиллионов комбинаций паролей. Так что будет лучше, если вы будете знать правильный набор символов, так как это упростит и ускорит нашу работу. Мало того, вы должны платить только после того, как работа будет сделана.

ru_RUРусский

Online Word Password Recovery

We can recover passwords for any version of encrypted MS Office Word files (doc & docx). Without the need to install software or pay, Word file unlock can be done within a few simple drags and clicks.

Please upload your file here and follow the instructions.

Online Word Password Recovery

Click or drag to add a file

Maximum upload file size: 100MB

Chances Of Recovery

If you are having a hard time recovering the MS Word password, we are here to offer you a free password recovery. We can search for your lost password through our database of 3 million popular passwords. It can be done quickly and has been successful in 22% of cases.

We can also go for a vast database which is consists of more than 20 billion passwords that will increase our chances of recovery. Well, this service is not for free, but the success rate is about 61%. It also depends on the MS word version. As such, the 2003 model will take few minutes for password recovery. While the latest version might be processed for more than 24 hours.

Process To Unlock/Remove Password

If you forgot the password of your word file, then it’s a severe problem. You know that the entire file is encrypted with an attested cryptographic algorithm. So, getting the original password is the only way to open a document. If you see ads like “100% guaranteed to hack the word file”, beware it’s a fraud.

The only hope for a successful attempt is that your password must be easy to guess. Then the computer can search it from billions of similar passwords. We can assure you that this whole process will take no more than 24 hours.

You just have to upload your file to our page then click on the further instructions. In addition, weak password recovery is free of cost, but you have to pay for strong passwords because it takes 6 to 24 hours for processing.

In case if you want to remove the password after recovering it through our website, then just follow the steps given below:

Open your word document with the recovered password and choose info.

Click on the “protect document” and then on “encrypt with password.”

Remove the previous password from the text box and then tap to save it.

Systematic Way Of Password Searching

We use a systematic way to search through all password variants according to their specific mask. A proper mask is needed because there will be no point in going through all possibilities if you won’t get the desired results.

Let’s suppose if you begin to find a 10-character password without any lead, then it will take years because there are 67 quintillion combinations of passwords. So, it will be better if you know the correct character set as it will make our work easy and quick. Not only that, you have to pay only after the job is done.

en_USEnglish