Онлайн-восстановление пароля Excel

iFindPass может восстанавливать пароли для любой версии зашифрованных файлов MS Office Excel (xls и xlsx). Для большинства зашифрованных документов мы можем восстановить пароль за несколько минут.

Загрузите сюда свой файл и следуйте инструкциям.

Онлайн-восстановление пароля Excel

Щелкните или перетащите, чтобы добавить файл

Максимальный размер загружаемого файла: 100 МБ.

Шансы на выздоровление

Для восстановления слабого пароля мы собрали базу самых популярных паролей. Люди постоянно выбирают один и тот же шаблон общих паролей, что упрощает поиск. К сожалению, такие пароли также делают файлы уязвимыми для хакерских атак.

Однако вероятность успешного восстановления слабого пароля составляет всего 22%, но мы должны сказать, что попробовать стоит. Если атака не увенчалась успехом, можно перейти к другой базе паролей. Это стоит денег, но шансы на выздоровление довольно высоки.

Процесс снятия защиты с файла Excel

Вы хотите внести изменения в таблицу Excel, но не знаете пароль? Что ж, мы здесь для вас. Мы удалим пароль в считанные секунды, потому что восстановить пароль здесь невозможно.

В большинстве случаев клиенты хотят того же. Таким образом, чтобы снять защиту владельца, вы можете перейти на страницу MS Excel и загрузить свой файл. Затем сразу же вам будет предоставлена возможность загрузить разблокированный файл Excel. Этот процесс не только быстрый, но и бесплатный.

Как восстановить, если вы забыли пароль листа Excel?

Если люди выбрали сложный пароль для защиты, у них могут возникнуть трудности с его восстановлением. После ввода пароля будет рассчитано несколько ключей, и весь документ будет зашифрован с помощью алгоритма. Следовательно, это будет довольно сложный процесс, если вы не знаете исходный пароль.

Хорошей новостью является то, что у нас есть база данных из миллиардов возможных вариантов, которые восстановят пароль вашего файла Excel. Поэтому вам нужно просто перейти на страницу восстановления MS Excel и нажать на кнопки в соответствии с инструкциями. Если повезет, то потерянный пароль вы получите через 3 минуты. В противном случае восстановление исходного пароля займет некоторое время.

Платите после успешной попытки

Имейте в виду, что мы принимаем ваш запрос без предоплаты, и вы получите счет только после завершения работы. Конечно, критерии оплаты зависят от типа пароля, который вы хотите восстановить. Перед оплатой мы также можем отправить вам по электронной почте фрагмент открытого документа в качестве доказательства. Чтобы вы остались довольны нашим сервисом.

Эти люди доверяют нам

Онлайн-восстановление пароля Excel

Я использовал бесплатную пробную версию, посмотрев на ее успешность, и, к счастью, мне это удалось. Я получил свой пароль легко и бесплатно.

- Август

Онлайн-восстановление пароля Excel

Их работа полностью удовлетворяет. К счастью, я вернул свой пароль через пять-шесть минут. Их сайт очень быстро отвечает.

- Изабелла

Онлайн-восстановление пароля Excel

Я был очень доволен выполненной работой и политикой оплаты за нее, так как я действительно сомневаюсь в таких технических вещах. Их функции надежны по сравнению с различными онлайн-сайтами, поэтому, исходя из своего опыта, я рекомендую их.

- Клод

Онлайн-восстановление пароля Excel

Я рекомендую этот сайт для восстановления вашего файла Excel из-за эффективности его платной версии. Технология баз данных очень мощная, с множеством различных вариантов, которые помогают быстро восстановить пароль.

- Исаак

ru_RUРусский

;

Online Excel Password Recovery

iFindPass can recover passwords for any version of encrypted MS Office Excel files (xls & xlsx). For most encrypted documents, we can recover the password in a few minutes.

Please upload your file here and follow the instructions.

Online Excel Password Recovery

Click or drag to add a file

Select a file
Maximum upload file size: 100MB

Chances Of Recovery

To recover a weak password, we have collected a database of the most popular passwords. People repeatedly choose the same pattern of common passwords that makes the search easy. Unfortunately, such passwords also make the files vulnerable to hacking attacks.

However, the success rate of recovering the weak password is only 22%, but we must say it’s worth trying. If the attack was unsuccessful, then you can go for another password database. It cost money, but the chances of recovery are pretty high.

Process To Unprotect An Excel File

Do you want to make changes to the excel sheet but don’t know the password? Well, we are here for you. We will remove the password in a matter of seconds because recovering the password is not an option here.

In most cases, clients also want the same thing. Thus, to remove the owner’s protection, you can go to the MS excel page and upload your file. Then instantly, you will be given an option to download the unlocked excel file. This process is not only fast but also free of cost.

How To Retrieve If You Forgot The Password Of Excel Sheet?

If people have chosen a complicated password for protection, they might have difficulty retrieving it. Once you enter the password, several keys will be calculated, and the entire document will be encrypted with an algorithm. Therefore, it will be a rather complicated process unless you know the original password.

The good news is that we have a database of billions of possible variants that will recover the password of your excel file. So you have to just go on the MS excel recovery page and tap on the buttons according to instructions. If you are lucky, then you will get the lost password in 3 minutes. Otherwise, it will take some time to restore the original password.

Pay After The Successful Attempt

Keep in mind that we accept your request without any pre-payment, and you will only get the invoice when the job is completed. Of course, the criteria of payment depend on the type of password you want to recover. Before payment, we can also email you a fragment of the opened document as proof. So that you will be satisfied with our service.

These People Trust Us

Online Excel Password Recovery

I used a free trial by looking at its success rate, and luckily, I succeeded. I got my password easily without cost.

– Augustus

Online Excel Password Recovery

Their work is fully satisfying. I luckily got my password back in five to six minutes. Their site is very quick in responding.

– Isabella

Online Excel Password Recovery

I was much satisfied with getting the work done and then pay for it policy as I really doubt such technical stuff. Their features are reliable as compared to various online sites, so from my experience, I will recommend it.

– Claude

Online Excel Password Recovery

I will recommend this site to recover your excel file because of the efficiency of its paid version. The database technology is very strong with many different variants, helpful in recovering the password real quick.

– Isaac

en_USEnglish