;

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Любые вопросы? Вот ответы!

Общие вопросы

1. Требуется ли для этого процесса установка программ на мой компьютер?

Нет, этот сайт не требует других программ и выполняет все сложные вычисления самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это загрузить документ и дождаться восстановления утерянного пароля. Вам не нужно регистрироваться, просто напишите письмо, и мы сообщим вам о вашем результате.

2. Чем вы лучше моих программ для восстановления паролей?

Мы гарантируем, что ваши задачи будут выполняться лучше, чем на обычном домашнем компьютере, благодаря нашему вычислительному кластеру, который намного более производительный и мощный. Мы сделаем вашу задачу в считанные часы, а на любой компьютер потребуются дни. Кроме того, вы платите после восстановления пароля.

3. Мои файлы в безопасности на вашем сайте?

Определенно! На веб-сайте используется безопасный протокол HTTPS, который гарантирует конфиденциальность отправленных данных. Загруженные документы хранятся в безопасном месте, т. Е. В зашифрованном хранилище. Более того, чтобы защитить конфиденциальность пользователей, сервер будет хранить только загруженные файлы не более 24 часов. После извлечения хеш-ключей все они будут удалены без возможности восстановления. Следовательно, о ваших опасениях относительно безопасности вашего файла позаботятся.

4. Можно ли просто удалить пароль из моего документа?

Если вы знаете пароль, вы можете снять защиту паролем самостоятельно. Если вы хотите удалить пароль из файла PDF, вы можете использовать Бесплатный инструмент для разблокировки PDF на нашем сайте, и это тоже абсолютно бесплатно. Однако, если вы потеряли пароль, вы должны сначала восстановить его, разблокировав файл.

5. Какова ваша гарантия успешного восстановления моего пароля?

Нет, мы не можем гарантировать, что 100% успешно взломает пароль.
Но согласно нашей статистике, в 81% случаях мы помогаем пользователям успешно восстанавливать утерянные пароли. Мы будем прилагать постоянные усилия, чтобы повысить вероятность успешного взлома наших паролей.
Чтобы узнать больше об этом, прочтите раздел "Шансы на выздоровление‘.
Если вы заказываете грубую силу с маской, мы можем гарантировать, что все версии маски будут протестированы и что все условия будут соблюдены.

6. Какова продолжительность всего процесса?

Процесс восстановления пароля здесь занимает от нескольких минут до 24 часов максимум. Если мы имеем дело с грубой силой с маской, количество времени, которое нам потребуется, определяется общим количеством возможных вариантов, описанных отдельно. Требуемое время также может варьироваться в зависимости от форматов файлов.

7. Могу ли я закрыть окно браузера во время восстановления пароля?

Конечно! Вам не нужно ждать в одном и том же окне браузера, пока мы выполняем свою работу. Вам просто нужно скопировать URL куда-нибудь и держать чек. Вернитесь через несколько часов, чтобы увидеть статус. Вы должны оставить правильный адрес электронной почты, и мы сообщим вам, когда это будет сделано.

Платежи

1. Какой способ оплаты?

Чтобы вы могли платить, функционируют многие платежные системы. Большинство из них работают по всему миру, а остальные работают в своих странах. Некоторые из платежных систем включают PayPal, Apple Pay, Bitcoin, кредитную / дебетовую карту, банковский перевод в реальном времени и т. Д.

2. Могу ли я бесплатно восстановить свой пароль?

Да! Если вы хотите восстановить слабый пароль, вы можете сделать это совершенно бесплатно! Однако за Надежный пароль Заказ на восстановление вы размещаете после успешного восстановления ваших паролей. Если процесс восстановления завершился неудачно, платить не нужно. Взлом методом грубой силы с помощью маски должен быть оплачен без возврата.

Пользовательские запросы

1. Что делать с конфиденциальным файлом, который нельзя отправить?

Мы можем восстановить пароль для технической служебной информации, то есть короткое хеш-значение, не содержащее ни одного бита секретной информации. Однако, если вы не хотите отправлять нам файл, вы должны отправить его хэш для процесса восстановления. Это индивидуальная услуга, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно: [email protected]

2. Какие документы вы поддерживаете?

На этом сайте поддерживаются файлы MS Office и PDF, а также архивы RAR, WinZip и 7z. Некоторые форматы не всегда могут быть приняты. В этом случае отправьте нам индивидуальный запрос. В противном случае следуйте инструкциям, и вы сможете восстановить свой пароль.

ru_RUРусский

Frequently Asked Questions (FAQ)

Any Questions? Here are the Answers!

General Questions

1. Does this process require the installations of programs on my PC?

No, this site requires no other programs and does all the complex calculations on its own. All you have to do is upload your document and wait till you recover your lost password. There is no need for you to register, just drop your email, and we will notify you of your result.

2. How are you a better choice than my password recovery programs?

We ensure your tasks are done better than any ordinary home computer by our computing cluster that is a lot more capable and powerful. We do your task within hours that any computer would take days to do. Also, you pay after you get your password recovered.

3. Are my files safe on your website?

Definitely! The website employs the secure HTTPS protocol, which ensures that the data sent is kept private. The uploaded documents are kept in a secure location, i.e., an encrypted storage. Moreover, in order to protect the privacy of users, the server will only store uploaded files for no more than 24 hours. Once the hash keys are extracted, all of the them will be deleted permanently. Hence, your concerns regarding your file’s safety are well taken care of.

4. Is it possible for you to just remove the password from my document?

If you know the password, you can remove the password protection on your own. If you want to remove a password from a PDF file, you may use the Free PDF unlock tool on our site, and that too is absolutely free. However, if you lost the password, you must first recover it by unlocking the file.

5. What is your guarantee to successfully recover my password?

No, we can’t guarantee 100% success in cracking the password.
But according to our statistics, in 81% of cases, we help users successfully retrieve lost passwords. We will make continuous efforts to improve the success rate of our password cracking.
To further know about this, read the section on ‘Chances of Recovery‘.
If you order a brute force with the mask, we can ensure that all of the mask’s versions will be tested and that all conditions will be met.

6. What is the duration of the entire process?

The process of password recovery here takes as long as a few minutes to 24 hours maximum. If we’re dealing with a brute force situation with a mask, the amount of time we’ll require is determined by the total number of possible variants described separately. The time required may vary according to the file formats too.

7. Can I close the browser window during my password recovery?

Certainly! You do not have to wait on the same browser window while we perform our job. You just have to copy the URL somewhere and keep a check. Come back after a few hours to see the status. You should leave a correct email address and we will notify you when it’s done.

Payments

1. What is the payment method?

For you to be able to pay, many payment systems are functional. Most of them are worldwide, while the others are functional in their respective countries. Some of the payment systems include PayPal, Apple Pay, Bitcoin, Credit/Debit Card, Realtime Bank Transfer etc.

2. Can I recover my password for free?

Yes! If you wish to recover a weak password, you may do it for absolutely free! However, you need to pay for Strong Password Recovery order you place after your passwords are successfully recovered. If your recovery process fails, you do not have to pay. Brute force cracking with a mask must be pre-paid with no refund.

Custom Requests

1. What to do about a highly private file that cannot be sent?

We can recover the password on the technical service information, i.e., a short hash value not containing any bit of secret information. However, if you do not want to send us the file, you must send its hash for the recovery process. This is a custom service, please contact us if you need: [email protected]

2. What kind of documents do you support?

MS Office and PDF files and RAR, WinZip, and 7z archives are all supported on this site. Some formats may not always be accepted. In that case, send us a custom request. Otherwise, follow the instructions, and you will be able to get your password recovered.

en_USEnglish