;

Шансы на выздоровление

Мы используем два метода для восстановления ваших паролей; Грубая сила со словарем, а другая - грубая сила с маской. Затем для каждого подхода мы вычисляем возможность восстановления вашего пароля за вас.

team_image 

Возможность ненадежного пароля

Наиболее популярны слабые пароли, используемые людьми для защиты своих личных данных и документов. Три миллиона наиболее часто используемых паролей: «123456», «abcdef», «qwerty» и другие подобные. Такие пароли используются чаще всего, потому что пользователи могут забыть сложные пароли, чтобы не столкнуться с трудностями, пытаясь их взломать.

Таким образом, мы бесплатно восстанавливаем ненадежный пароль в нашем вычислительном кластере, чтобы взломать его за считанные минуты. Существует вероятность 22%, что ваш слабый пароль находится в нашем списке, но вы должны попробовать!

Возможность надежного пароля

Если вы не смогли восстановить свой слабый пароль, другой альтернативой для вас будет поиск его через центральную базу данных паролей. Несмотря на то, что этот процесс стоит вам денег, он всегда того стоит, потому что шансы, что вы вернете свой пароль, относительно выше.

База данных содержит более 20 миллиардов реальных паролей, и поиск по словарю базы данных может занять до 24 часов. Есть вероятность успеха 81%, так почему бы не пойти на это?

 

 

Грубая сила с маской

При использовании грубой силы с маской, если вы предоставите правильную маску, что является наиболее важным критерием, мы гарантируем успех 100%. Даже небольшая ошибка, например пропуск цифры или знака, может привести к неудаче.

Чтобы вы могли восстановить свой пароль с помощью этого метода, вам необходимо знать структуру пароля. Например, длина и используемые в нем символы. Восстановление такого пароля может занять от одной до двух недель.

Резюме

Обобщая все вышесказанное, мы составили таблицу шансов на успешное восстановление пароля:

Тип атакиПродолжительностьЦенаШансы на успех
Слабое восстановление пароляНесколько минутБесплатно≈ 22%
Надежный пароль восстановлениеДо 24 часовОт $29≈ 81%
Грубая сила с маскойЗависит от сложности маскиПо требованию100% (если маска верна)

ru_RUРусский

Chances of Recovery

We use two methods to recover your passwords; Brute force with a dictionary and the other is brute force with a mask. Then, for each approach, we compute the possibility of recovering your password for you.

team_image 

Possibility for a Weak Password

The most popular of all is the weak passwords used by people to secure their personal data and documents. Three million of the most used passwords are either ‘123456’, ‘abcdef’, ‘qwerty’ and others like these. Such passwords are used most often because users are likely to forget the complex ones to don’t face a hard time trying to crack them.

Hence, we recover a weak password as a gift for free with our computing cluster to crack it within minutes. There is about a 22% chance that your weak password is on our list, but you must give it a try!

Possibility for a Strong Password

If you could not recover your weak password, the other alternative for you is finding it through the central password database. Even though this process costs you money, it is always worth it because the chances are relatively higher that you get your password back.

The database has over 20 billion real passwords, and searching for it can take as long as up to 24 hours through the database dictionary. There is a 81% possibility of success, so why not go for it?

 

 

Brute Force with a Mask

With a Brute Force with a mask, if you supply the correct mask, which is the most important criterion, we guarantee 100% success. Even a minor blunder, such as omitting a numeral or a sign, can result in a failure.

For you to recover your password using this method, you need to know the password structure. For instance, the length and the symbols used in it. It could take from one to two weeks for recovering such a password.

Summary

Summarizing all the above, we compiled a table of chances for successful password recovery:

Type of AttackDurationPriceChances for Success
Weak password recoveryA few minutesFree≈ 22%
Strong password recoveryUp to 24 hoursFrom $29≈ 81%
Brute force with a maskDepends on the mask complexityOn Request100% (if the mask is correct)

en_USEnglish