;

Инфраструктура

Чтобы выполнить услугу восстановления пароля для вас быстро и эффективно, у нас есть уникальная аппаратная и программная структура. Каждый сервер работает 24/7, чтобы как можно скорее восстановить для вас пароль.

Кроме того, мы используем GPU - высокопроизводительные графические карты, которые очень быстро взламывают пароли за вас.

Аппаратное обеспечение

В отличие от CPU, мы используем вычислительные кластеры с высокопроизводительным GPU, то есть серверы графических процессоров. Почему именно мы выбираем графические процессоры? Это потому, что они эффективно выполняют задачу, а также выполняют несколько сложных вычислений.

Ядро графического процессора намного проще ядра процессора с точки зрения его состава, что позволяет размещать графику на микрочипах вместе с выполнением вычислений. В современной видеокарте анализ выполняется в сто раз быстрее, чем в CPU.

Сервер с графическим процессором - это высокопроизводительный компьютер с несколькими высокопроизводительными графическими видеокартами. Один из таких серверов может восстанавливать пароли через миллион вариантов за несколько секунд.

Наша система постоянно совершенствуется, добавляется новое оборудование и увеличивается количество серверов. Несмотря на обычные проблемы методов шифрования в реальном мире, это ускоряет нашу работу.

Мы используем 32 высокопроизводительные видеокарты RTX3080 для взлома паролей, и наша машина способна вычислять пароли до 20 миллионов в секунду. Таким образом, менее чем за 60 секунд мы можем проверить 1 миллиард паролей, поэтому наши возможности восстановления паролей намного выше, чем у домашних компьютеров.

RTX3080
Машина

Программного обеспечения

Программное обеспечение создано для обеспечения бесперебойной работы всей системы при максимальной загрузке оборудования. Каждый сервер загружен до 100% емкости.

Благодаря процессору графического процессора возможно самое быстрое восстановление пароля. Кроме того, программное обеспечение для взлома паролей оптимизировано для платформы OpenCL, обеспечивая легкий взлом паролей.

Безопасность

Для эффективного решения ваших проблем безопасности мы используем серверные операционные системы Linux. Благодаря этому все обмены данными между посетителями и посетителями веб-сайта безопасны. Кроме того, загружаемые вами файлы хранятся в нашем специальном безопасном хранилище, которое эффективно защищает ваши данные.

Конфиденциальность

Чтобы лучше защитить конфиденциальность пользователей, наш сервер будет только временно хранить ваши загруженные файлы, и все загруженные файлы будут автоматически удалены в течение 48 часов, независимо от того, взломан пароль файла или нет.

ru_RUРусский

Infrastructure

To perform the password recovery service for you quickly and effectively, we have a unique hardware and software structure. Every server works 24/7 to recover your password for you as soon as possible.

In addition, we make use of GPU, the high-performance graphic cards that will crack passwords very quickly for you.

Hardware

Unlike CPUs, we use computing clusters with high-performance GPU, i.e., graphics processing unit servers. Why exactly do we choose GPUs? It is because they perform the task effectively and also perform several complex calculations.

GPU’s core is much simpler than that of CPU in terms of its composition, which enables graphics to be put on micro-chips together with performing calculations. In modern graphics card, the analysis is done a hundred times faster than CPUs.

A GPU server is a high-performance computer with multiple high-end graphics video cards. One of the servers like this can recover passwords through a million variants in some seconds.

Our system is constantly being improved, with new hardware being added and increased servers. Despite the usual problems of encrypting methods in the real world, this speeds up our work.

We use 32 high-performance RTX3080 graphics cards for password cracking, and our machine has a password calculation capacity of up to 20 million per second. So, In less than 60 seconds, we can check 1 billion passwords, which is why our password recovery ability is much higher than that of home computers.

RTX3080
Machine

Software

The software is built to ensure that the entire system runs without interruption under maximum hardware load. Each server has been loaded to a 100% capacity.

Through a GPU processor, the quickest password recovery is made possible. Also, the password cracking software is optimized for the OpenCL framework, ensuring the easy cracking of passwords.

Safety

To address your security issues effectively, we use Linux server operating systems. Due to this, all data exchanges between website visitors and visitors are secure. In addition, the files you upload are stored in our special secure storage that protects your data efficiently.

privacy

In order to better protect the privacy of users, our server will only temporarily store your uploaded files, and all uploaded files will be deleted within 48 hours automatically, regardless of whether the file password is cracked or not.

en_USEnglish