;

Процесс восстановления пароля

Прежде всего, вы должны знать, что никакое программное обеспечение не может волшебным образом получить ваши зашифрованные данные без правильного пароля. Многие люди считают, что им нужны ресурсы и деньги, чтобы восстановить утерянные пароли. К счастью, это не так, так как здесь мы просто расскажем вам, как лучше всего восстановить пароль. Итак, перейдем к делу!

Лучшие способы восстановить утерянный пароль!

Если вы хотите восстановить пароль к вашему документу, не стоит тратить время на поиски другого программного обеспечения для взлома. Вместо этого вы должны попробовать следующие способы восстановить свой пароль:

team_image 

Взломать пароль по словарю

Обычно люди придумывают пароль, который легко запомнить. Даже список самых распространенных паролей публикуется каждый год. Пароли включают Alex1234, чью-то дату рождения, комбинацию разных цифр и алфавитов и т. Д.

Итак, если вы попробуете возможную комбинацию несколько раз, можно ожидать, что вы получите правильную комбинацию в кратчайшие сроки. С другой стороны, мы также собрали базу данных из более чем 20 миллионов конкретных паролей. Это дает нам хорошие шансы на восстановление пароля, поскольку в половине случаев результат был положительным.

Что ж, есть также отличные новости для наших посетителей, которые придут на наш сайт. Мы бесплатно восстановим их пароль с помощью нашего словаря метод атаки. Не забывайте, что этот словарь состоит из 3 миллионов самых популярных паролей. Эта попытка осуществляется для получения мгновенных результатов, и вероятность успеха достаточно высока.

Грубая сила с маской

Важно помнить структуру утерянных паролей, потому что вы можете искать возможный пароль, только создав маску через точную структуру. Например, если ваш предыдущий пароль состоит из 9 символов, он, скорее всего, будет начинаться с «999».

В то время как остальные символы могут быть английского алфавита в нижнем регистре. Это предположение может сделать процесс поиска более управляемым. Когда вы выберете правильную комбинацию, вы можете легко подобрать защищенные файлы за несколько минут.

Кроме того, брутфорс с маской - это настраиваемая задача, и вам необходимо отправить запрос на настраиваемой странице сайта. Там вы опишете все, что знаете об утерянном пароле, например, его структуру или длину символов. Ваше описание поможет нам создать маску и рассчитать возможное количество вариантов пароля.

Хотя вы должны знать, что это предоплаченная работа, и вероятность успеха зависит только от правильных параметров маски. Если вы не уверены в структуре пароля, составленная маска не поможет вам найти правильный пароль. Следовательно, вы должны использовать брутфорс только тогда, когда у вас есть подробное описание пароля.

Если вы хотите знать, как долго атака грубой силой возьму, вы можете использовать Калькулятор грубой силы оценить время.

 

 

Можно ли восстановить пароль с домашнего компьютера?

Это невозможно, но вы можете попробовать несколько условно-бесплатных программ для восстановления паролей с вашего компьютера. Однако, прежде чем переходить к этим программам, вам необходимо знать следующие факты:

1. Если у программы свободный доступ, то искать пароли можно только с короткими символами. Однако это означает, что вы можете попробовать восстановить пароль длиной до 4 цифр.

2. Ресурсы вашего компьютера также имеют значение, потому что, если программа надежна, домашнему компьютеру могут потребоваться месяцы или годы, чтобы взломать пароль.

3. Эти программы занимают много времени и восстанавливают простые пароли только из-за отсутствия хорошего словаря.

4. Наконец, вам необходимо заплатить за эти условно-бесплатные программы, даже если вы не получили правильный пароль.

ru_RUРусский

Password Recovery Process

First and foremost, you need to know that no software can magically retrieve your encrypted data without the correct password. Many people assume that they need resources and money to recover their lost passwords. Luckily, that’s not the case, as here we will tell you the best password recovery process in a simple way. So, let’s get into it!

Best Ways To Recover A Lost Password!

If you want to restore your document’s password, you should not waste time finding different hacking software. Instead, you should try the following ways to recover your password:

team_image 

Crack Password By Dictionary

Usually, people came up with a password that is easy to remember. Even a list of the most common passwords is released every year. The passwords include Alex1234, someone’s date of birth, a combination of different digits and alphabets, etc.

So, if you try the possible combination for few times, then it can be expected that you will get the right one within a short duration. On the other hand, we have also collected a database of more than 20 million specific passwords. It gives us a good chance of password recovery as half of the cases gave a positive result.

Well, there is also fantastic news for our visitors who will come to our website. We will recover their password for free with our dictionary attack method. Not to forget, this dictionary consists of 3 million most popular passwords. This attempt is carried out to get instant results, and the probability of success is good enough.

Brute Force With A Mask

It’s important to remember the structure of lost passwords because you can only search for the possible password by creating a mask through the accurate structure. For instance, if your previous password consists of 9 characters, it will most likely start with “999”.

While the remaining characters might be of English alphabets in lowercase. This speculation can make the search process much more manageable. When you get the right combination, you can easily brute force the secure files within a few minutes.

Besides, brute forcing with a mask is a custom task, and you have to send a request on the website’s custom page. There you will describe everything you know about the lost password, like its structure or length of characters. Your description will help us to create a mask and calculate the possible number of password variants.

Although, you must know that it’s a pre-paid work, and the success rate only depends on the proper mask parameters. If you are not sure about the password structure, the composed mask won’t help you find the correct password. Therefore, you should use brute-forcing only when you have a detailed description of the password.

If you want to know how long a brute force attack will take, you can use the Brute Force Calculator to estimate the time.

 

 

Is It Possible To Retrieve Password From Home Computer?

It’s not possible, but you can try some shareware programs to recover passwords from your computer. However, before going for these programs, you need to know the following facts:

1. If the program has free access, then you can only search for passwords with short characters. However, it means you can try it for retrieving up to a 4-digit password.

2. Your computer resources also matter because if a program is robust, then the home computer might take months or years to crack the password.

3. These programs take a long time, and they only recover easy passwords because of the lack of a good dictionary.

4. Lastly, you need to pay for these shareware programs even if you did not get the correct password.

en_USEnglish